За время бета-теста, возникло пару предложений по улучшению игры.
1. Квесты.
1.1 Ежедневные (daily) квесты. Банальное: «Убей <x> <шушпанчиков>”. Награда: не большое количество опыта и «очки уважения» (чем больше уважение определённой расы, тем большее количество квестов доступно персонажу, возможно, предоставление скидок в магазине.)
1.2 Квесты на знание игровой механики/истории своей расы. Пример: «Сколько нужно набрать опыта для получения второго уровня/ Имя предводителя вудлов». Награда: опыт.
1.3 Логические квесты. Классическое - поменять шашки местами за пятнадцать ходов <ЧЧЧ[ ]БББ>, получить <БББ[ ]ЧЧЧ>. Награда: опыт, игровые деньги.
2. Профессии.
Должна быть возможность отказаться от уже выбранной профессии (с обнулением полученных в ней навыков).
Небольшое количество идей по типам профессий: 2.1 Фармацевт. Псевдосвобода действий. Возможность смешать любые травы (не более 3-х за раз) и получить из них «неизвестное зелье». Далее есть 2-а выбора: 1)Опробовать данное зелье самому. Получить отравление, с уменьшением количества хп, онемение руки/ноги/туловища (невозможность одеть на повреждённую конечность шмот). Либо полезный эффект(+3 к проницательности на 10 минут). 2) Заплатить игровой валютой «неписю», за распознавание зелья. Но, на распознавание всех зелий, денег хватать не должно (теоритически).
Далее в раздел «Квесты» заноситься информация о зелье (название, нужные ингредиенты).
На данный момент – всё. Возможно, предложения будут пополняться.
|