|
|
|
Предложения от Солянки (не к спеху, на будущее)
Солянка(3) 14.02.2010 18:04
|
1. Зелье второго рождения (Сбрасывает весь полученный опыт и достяжения персонажа. Персонаж возвращаеться на 1 уровень. Изымаються все предметы, медали и прочее добытое в ходе игрового процесса. Остаються только деньги и предметы купленные за реал.) Выдать каждому после бета-теста и продавать в итем-шопе после релиза.
Зачем это нужно: Раз не планируеться обнуление, то нужна альтернатива. Есть люди(я в том числе) которые хотели бы в релиз играть с самого начала и в полном объёме персонажем со своим уникальным ником. Так же есть персонажи изначально с багами а ник то в первый раз мнегие писали свой обычный... Так же бывают ситуации когда игрок хочет начать с начала когда уже играл долго и получил кое какой опыт. (Такая ситуация к примеру возможна на примере системы званий в другой игре, когда для правильной прокачки персонажа нужно набирать очки звания в инстах с самого начала, а игрок не знавший это упустил момент и слишком вырос. В таких случаях чаще проще начать нового перса, чем мучаться с текущем) Почему сохранять деньги: игровые деньги вполне могут оказаться у персонажа путём вклада реальных. То есть тут само по себе подразумиваеться их сохранение. Кроме того даже если игрок 1 уровня ему ничто не мешает пополнить счёт, значит нет смысла сбрасывать заработанные деньги. В крайнем случае можно сделать возможность положения денег в банк перед обнулением перса. Вещи, которые добыты в ходе игры изымать стоит так как если это дроп - его можно продать и получить деньги, которые не изымаються. А квестовые и инстовые(непередоваемые) у игрока 1 уровня быть не могут. Так же на счёт банок и предметов профессий.
таким образом каждый сам решит после тестирования нужно ли для него обнуление. И добавиться возможностей для игроков Так же можно при этом дать возможность изменения внешности и главное класса(маг-физик)
2. Выделять разные классы своим цветов в списке игроков (пример: варвар - синий, маг-херрувим - красный)или же придумать какие либо значки для каждого класса. - будет удобно подбирать группы. Так же при командных действиях и рассовых атаках будет проще взаимодействовать. Кроме того снизиться нагрузка на сервер и линии из-за постоянного просмотра инфы персонажа только для того, чтобы узнать его класс(в подобных играх это делаеться более чем часто, а каждая загрузка это лишний трафик и запрос и т.д.)
3. Мобов сделать немного персональными под классы игроков Пример: Арзюри - уязвим для магии.(для маг-класса 110% наносимого урона и 90% получаемого урона. + возможно бонус опыта) Ловок против атак оружием.(для физика 90% наносимого урона и получаемый урон 100% минус в опыте) то есть магам на нём качаться проще и выгоднее, чем физикам. А у физиков другой моб с бонусами, который магам менее по зубам. Так же некотрое мобы должны быть равными для обоих направлений. Этакие средние. Это предложение по поводу разной силы мобов и выгодности прокачки на менее сильных.
|
|
Просто_рублю_мечем(4) 15.02.2010 14:26
|
1. Этакая реинкарнация, интересная идея, поддерживаю. Но, обнуление игровой статистики (кол-во побед/поражений) должно тоже быть.
2. Выделение разными цветами - явно лишнее. Значок класса перед/после ника, будет весьма полезен. Как вариант, другим цветом можно выделять ник персонажа другой расы.
3. Поддерживаю полностью ;)
|
|
Солянка(3) 05.03.2010 18:46
|
почти 3 недели у Солянки был сломан компьтер... Солянка надеялся узнать мнение администрации по предложениям. Увы. Солянка обидился.
|
|
Крипт(4) 08.03.2010 08:56
|
Нужно в милицию писать,админы пропали,найти не можем)))
|
|
Солянка(3) 08.03.2010 15:17
|
Крипт
|
|
|
|
|