Игровые новости
Конкурсы
Обновления
Администрация
Общая
Вопросы к Администрации
Сообщения ошибок
Предложения
Селение Кир (Вудлы)
Этлассо (Корды)
1. LuckyJho (6)
2. Elman (5)
3. Urri (5)
4. Тасмит (4)
5. Dart (4)
6. Konstantin (4)
7. Крипт (4)
8. Марк Антоний (4)
9. VOIT (4)
10. Randy_Orton (4)
Мир Лесогорья был создан множество тысячелетий назад, во времена величайшей войны, зачинщиками которой стали уродливые тролли. Война подходила к концу, людей становилось все меньше и они объединились в последнюю армию. Это была решающая битва и люди были обречены. Но раса людей не исчезнет, они восстанут для новых сражений, осталось лишь определить кто из них способен на это…


Рейтинг@Mail.ru



Страницы
1
   

Первая и последняя годовщина проекта?..

LuckyJho(6) 05.01.2011 08:17
полгода развития...и всё..
жаль..начало было многообещающее..
иногда заглядывающих сюда - с НГ!!..
Добронерв(2) 25.02.2011 14:57
Разработка будет продолжена в ближайшее время, ждите.
Strannik Drim(2) 25.02.2011 16:07
У проекта не простая судьба, с одной стороны у него нет достаточного количества игроков, мало контента, в связи с этим медленной развитие или его отсутствие вообще, с другой стороны он ярче и лучше многих успешных, даже наших игр. Вот прям не знаю, что и делать...

Есть идея, сменить стиль игры, уж слишком он безликий. Привожу пример, вот есть у нас игра "Мир Гладиаторов", вспоминаю первое время как мы ее запустили, в игре была только регистрация, чат и бои, в которых надо было выбрать удар/блок, а потом писалось текстом в логе "удар в голову нанесен, блок на удар в пояс поставлен", не смотря на это, в игре онлайн за 1,5 года вырос до 300 человек, у игры появилась своя культура, свои герои, история... Возвращаясь назад, я часто задумываюсь, что собственно интересного там было, что 300 человек сидели и делали. Отчасти, мне кажется, что дело в тематике - гладиаторы, на тот момент это была единственная игра на эту тему и это была действительно массовая, волнующая многих тема.

Вот может быть у нас та же история, только наоборот, тема скучная и не вызывающая эмоций, в игре вроде как базовые вещи есть, но с другой стороны прямых ассоциций, которые вызвали бы тепло и уют в душе, игра не передает...

Как думаете, есть в этом смысл? какая тема была бы более взрывной?
LuckyJho(6) 03.03.2011 10:56
Strannik Drim, здравствуйте..
уже и неожидал, что проект все-таки будет продолжать развиваться..

и по теме:
зачем что-то кардинально менять?..мне нравится и так, просто, наверно, нужно всё-таки доделать существующее..
а в игроках проблемы не будет..думаю, что многие из игравших ранее, заходят посмотреть сюда - вдруг что-то изменилось..и если изменения/обновления продолжаться - вернутся..
LuckyJho(6) 03.03.2011 10:57
или вам хочется вообще поменять концепцию игры?..


Страницы
1
   


Добавить тему/сообщение
 
 
   
© IgroStroy LLC, 2009.
Все права защищены.